Петровский Парк Конгресс Отель - отель премиального уровня удобно расположен в легкой доступности от центра города и подходит как для...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- регистрация гостей - решение всех вопросов, касающихся проживания гостей - выполнение ряда других административных функций - координация работ смежных служб отеля
Требования:
Свободное владение английским языком обязательно Опыт работы в аналогичной должности от 1 года желательно Приветствуется знание программы Opera Доброжелательность, общительность, ответственность, внимание к деталям, желание развиваться в гостиничном бизнесе
Условия:
Постоянная работа на территории работодателя График работы сменный 5/2, смены утро / вечер / ночь Бесплатное питание Предоставление униформы Корпоративные тренинги
Выбор поставщиков на основе ряда критериев (качества продукции, ее стоимости, качества логистической системы, скорости доставки… Коммуникабельность. Стрессоустойчивость. Дипломатичность.
Встреча клиентов. Обработка входящих и исходящих звонков. Обработка входящего трафика через СRM. Ведение медицинских карт. Аккуратная. Коммуникабельная. Стрессоустойчивая. Мне нужен сотрудник креативный…
Информирование пациентов по вопросам предоставления медицинской услуги. Грамотное информирование пациентов об услугах центра… Стремление помочь, доброжелательность, улыбчивость, коммуникабельность.
Контролировать работу в торговом зале — выкладку товара и качество обслуживания покупателей. Разрешать конфликтные ситуации… Работал администратором / зам. директора / директором в сетевых компаниях не менее года.
Московская область, Ленинский городской округ, Варшавское шоссе, 21-й километр, 25Ю/5
Аннинои ещё 8 станций
Отклик без резюме
Контроль своевременной сборки и передачи товара на доставку. Подготовка, проверка документов и выдача товара на погрузку. Опыт работы в логистических или транспортных компаниях. Умение работать…
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Оформление необходимой… Уверенное владение ПК. Умение работать с социальными сетями.